Бухгалтерское обслуживание в Таганроге

для малого и среднего бизнеса

Как сделать работу бухгалтерии более продуктивной и качественной, эффективно решать бухгалтерские задачи и избегать проблем подробнее далее в материале. 

Секреты эффективной бухгалтерии

Чтобы рабочие процессы в кабинете бухгалтерии проходили слажено и без эксцессов необходимо планировать рабочий день, в первую очередь решать неприятные и сложные задачи, а также избегать отвлекающих факторов. Например, социальных сетей и чатов на смартфоне или пк.

Кроме этого опытные бухгалтера имеют несколько секретов для повышения эффективности работоспособности. Итак, что делать для улучшения работы бухгалтера.

1. Составить памятку по отчетности.

В которой фиксируются все операции, которые могут привести к расхождениям в данных.
Масштабные камеральные проверки налоговиков по годовым отчетам компаний начинаются практически сразу после их сдачи. Особенно инспекторы интересуются расхождениями в НДС и декларациях по налогу на прибыль.

Могут также обратить внимание на не соответствие данных в базах по взносам и НДФЛ.
Требования направляются через два-три месяца после сдачи отчета и большинство бухгалтеров уже забывают, что и как было в отчете. Памятка поможет быстро сориентироваться и решить проблему с уточненкой.



Важно! В памятке рядом с операциям нужно проставит ссылки на нормативные документы или кодекс. 

2. Навести порядок в первичной документации.

Беспорядок в документах, а особенно в первичке — опасен! Налоговики могут нагрянуть с проверкой и если вовремя не найти нужную бумагу есть риск получить не только денежный штраф. 
Хаос в документообороте не допустим. Поэтому необходимо поддерживать порядок и аккуратность в певичке в первую очередь. Для этого документы которые не нужны необходимо вовремя утилизировать, а нужные подшивать и отправлять в архив на хранение.

3. Перевести документы в электронный формат.

Многие документы можно сделать электронными, что серьезно улучшит и ускорит документооборот и поможет соблюдать порядок в бумагах. На компьютере можно хранить в электронном виде декларации, бухгалтерскую отчетность, карточки счетов, расчеты, оборотно-сальдовые ведомости и т.д.

Важно! Электронные документы необходимо заверить электронной подписью. В противном случае эти документы нужно будет распечатывать.

Электронный формат документов гораздо удобнее бумажных. Если они сформированы в Excel, то в ней можно производить быстро сортировку и фильтрацию, скалькулировать затраты, считать итоги за отчетный период, искать ошибки и исправлять их. 

 

Остались вопросы?

Консультация бесплатно!

Бухгалтерские услуги