Бухгалтерское обслуживание в Таганроге

для малого и среднего бизнеса

Что делать компаниям, чтобы социальные сети работали как реклама и приносили прибыль, разберемся далее в материале.

Как сохранить деловую репутацию в соцсетях

Социальные сети — это мощный и недорогой способ распространить положительную информацию об организации, небольшой компании или фирме, а значит привлечь новых покупателей, заинтересовать их своим продуктом или услугами.

Корпоративные аккаунты, блоги, группы, паблики уже давно и очень прочно вошли в список лучших маркетинговых инструментов по продвижению товаров и компаний на онлайн-рынке.

Однако, принесет ли такое продвижение положительный эффект и нужную отдачу, напрямую завит от размещаемой в соцсетях информации.

Важно! Успешный корпоративный блог или аккаунт — идеальный способ раскрутить новый бренд или создать положительный имидж товару. Но также соцсети могут раз и навсегда испортить деловую репутацию любому профессионалу или организации. 

Как правильно работать с социальными сетями, чтобы не навредить компании?

Помогут несколько простых и понятных правил по сохранению деловой репутации в соцсетях.

1. Фото и видео-контент.

Любой блог или страница в социальных сетях состоит из множества фотографий и видео. Чтобы о компании складывался только положительный образ и формировалось правильное мнение, не нужно публиковать плохо обработанные или не в фокусе фотографии. Также не стоит выкладывать видео или фото-отчеты с корпоративов, офисных обедов, отдыха или досуга сотрудников.

Конечно, бывают и исключения. Но если фирма серьезная, то директор в купальных плавках выглядит по крайней мере не солидно. 

Таким фото и видео не место в корпоративном аккаунте. Лучше ограничится публикациями о мероприятиях, касающихся дел компании, конференций и деловых встреч.

2. Дискуссии, темы, тексты.

В социальных сетях нужно быть очень аккуратными в публикациях текстового контента. Ни в коем случае нельзя выкладывать посты с темами, которые имеют спорные данные или не относятся к работе фирмы.

Например, не нужно писать советы по здоровью или медицине, если компания занимается продажей оргтехники.

То же самое по обсуждениями и комментариями: не надо вступать в беседы и дискуссии, в которых у фирмы нет соответствующей компетенции.

3. Потребительский контент.

В деловом аккаунте необходимо стараться соблюдать четкие границы и рамки, за которые не выходить. 

Например, не показывать желания делиться пристрастиями к дорогим брендам или отелям. То есть специально позировать на фоне указанных предметов, стараться казаться не тем кем на самом деле является компания или ее руководитель.

Потенциальные клиенты часто расценивают такое поведение как позерство, хвастовство или тщеславие, что соседствует с необъективностью или лживостью в работе.

4. Никакой критики.

Конечно, на этом можно неплохо «накрутить» подписчиков, заинтересовать в неординарной позиции компании много людей. Но вместе с этим придет и негатив. А с ним и «черная метка» на репутацию компании в целом, причем на долго.

Остались вопросы?

Консультация бесплатно!

Бухгалтерские услуги